25.11.2017

Могучая воля, великая слава (о гимне России)


Я читала, а дети в соседней комнате дружно пели. Какое счастье. 💚

Я читала что-то очень интересное, поэтому не сразу заметила, что кто-то из детей не то кричит, не то плачет. А второй при этом продолжает петь. 😳Удивительно. Я встала с уютного теплого пледа, отложила в сторону книгу и пошла узнавать, что происходит. А по дороге я перебирала рабочие версии происходящего. 😎

Валентина от души пела гимн России. 😳 До этого Всеволод ей подпевал. Это совершенно точно, я хорошо это помню. А теперь он был чем-то возмущен до предела и что-то требовал.

Может, Валентина напутала слова гимна и это его возмутило? Но вряд ли Всеволод знает гимн наизусть. Тогда, может, Всеволоду не нравится, как поет его сестра? Но, позвольте, он живет с нею уже какое-то время и первые пять лет ее пение его вполне устраивало. Значит, не то.

Теперь я уже была рядом и видела их. Валентина, лежа на кровати, самозабвенно исполняла гимн России. А Всеволод стоял рядом и ругался. Неужели на то, что сестра поет гимн лежа?

Эркюль Пуаро из меня вышел пока слабоватый. Поэтому мне пришлось спросить детей, что у них случилось. "Мам, - начала Валентина, - когда я пою строчку "могучая воля, великая слава", Всеволод кричит, что правильно петь нужно "могучий воля".

😂😂😂
Как же я хохотала!
😆
*
Домашнее имя Всеволода - Воля. Услышав в песне про волю, мальчик решил, что Воля (так как это мужское имя) может быть только могучим, а Валентина выпендривается и специально поет неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!