21.05.2019

История про сложности переезда



Переезд на новое место жительства — стресс. Пусть позитивный. Это всё равно волнение и сомнения. Это когда не уверен во многом и мало что знаешь наверняка, но и по-старому уже не хочешь. А переживать начинаешь из-за сущих пустяков. Вспоминать и печалиться заставляют самые обыденные вещи, которые были в старом доме и там останутся. Как, например, лошади в ванной.

— Какие лошади, мама? Я их там никогда не видела, - не поняла Валентина.

Ах, да, она же не знает. У нас в ванной плитка. А на ней размытые рисунки. Иногда, под настроение, в этих причудливых узорах я отчётливо видела силуэт лошади. Каждый раз, когда я его замечала, он неизменно вызывал у меня радость. Как старый знакомый. Приятно же, когда что-то остаётся неизменным. Ты разбираешь стирку в ванной, поворачиваешься, а на тебя смотрит лошадь. Это успокаивало. А теперь придётся с ней расстаться. Да и с другими существами тоже. Дети не поверили.

Мы вместе отправились в ванную. Я показала им лошадь. Странно, но в этот раз я нашла её не с первого раз. А это осьминог, а это динозаврик. Это уже дети нашли. Они поняли, что я имела в виду. Все они останутся тут, а мы переместимся куда-то ещё.

Тяжело даются перемены. Но и без них нельзя. Мы переехали. Мы сделали это. Сидели на новой кухне и поздравляли друг друга, попивая чай. Мы нервничали, конечно. И это останется с нами на какое-то время. Но на стене были крашеные обои. И, знаете, прямо напротив себя я увидела в причудливых очертаниях единорога.

Похоже, мои волшебные существа переехали вместе с нами💛.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!