16.06.2020

Хочу я стать писателем или нет



Дети собрались у меня на кухне и обсуждают.
- Я даже не знаю, хочу я стать писателем или нет, - сказал один. - Мне нравится сочинять, но я не люблю записывать.
- И мне нравится придумывать! - сообщил другой. - Но я вообще не люблю писать!

Число сочинённых и записанных ими историй тем временем близится к пальцам уже второй руки. Курпатов как раз говорил, что опасно искать работу, которая будет нравиться тебе полностью. Хоть что-то в ней будет скучной рутиной. Но это не повод отказываться от такой работы, если в остальном она нравится. Дети впечатлилась и пошли сочинять дальше. *Наш город Раменское наполнился сладким запахом жасмина. Но яндекс.картинки утверждают, что у меня на фото не жасмин, а чубушник, который в России часто путают с жасмином. Пусть будет чубушник! Лишь бы цвёл🤗

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!