16.07.2020

Мы не всегда понимаем механизм чуда. Но это не отменяет чуда

Урок мне на будущее. Гуляя с детьми, усмотрела у подъезда старого пятиэтажного кирпичного дома необычное растение. Красивое, листья многочисленные, небольшие, белые с зеленым. И листья очень напоминают листья моего фикуса. Только мой зеленый с белыми вкраплениями, а здесь, наоборот, словно среди ванильного мороженого плавают зеленые островки🤗💚. Я такой в продаже и не видела никогда!

Но закралось сомнение: может ли фикус расти на улице🤔? Когда я изучала свой фикус, не все было так просто с ним.

Сфотографировала растение и отправила знатокам. Те подтвердили: фикусы на улице не растут. Интернет вторил: фикус - домашнее растение. Обозналась, решила я😌.

Но всякий раз как проходила мимо, не могла взять в толк: ну, вылитый же фикус! Хорошо, что ситуация разрешилась быстро. Соседка по моим географическим описаниям нашла это растение в поселке и ошарашила. «Это фикус! — написала она мне в whatsup просто и спокойно, — ты просто не разглядела: он стоит в горшке! Его вынесли из квартиры на улицу на время!»

🙈Это мне надо обязательно уяснить и запомнить🙏🏻. Чудеса бывают, даже если я пока не понимаю механизма этого чуда😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!