10.08.2020

Чтобы отдыхать взглядом



Радостно хлопаю в ладоши, потому что то, что задумала, получилось. Нашла в ИГ вдохновляющий аккаунт. Вынесла из него, что жизнь хороша, когда у тебя виды красивые. И начала с простого. Каждый день я завтракаю, обедаю, полдничаю и ужинаю в одном месте и наблюдаю всякий раз одну картину: заваленный кухонный подоконник и под ним переполненная корзина с материалами для учебы детей.


Заваливаю подоконник я, так что это мне под силу контролировать. А корзина нужная и любимая. В ней материалы, которые нужны под рукой каждый будний день. У меня два школьника, которые не ходят в школу и учатся дома со мной (семейная форма), так что есть набор тетрадок, учебников, книжек (они меняются от месяца к месяцу, добавляются и уходят, когда пройдены), которые важно иметь рядом и там, где мы учимся. А это большой кухонный стол. Так что корзину я перебрала. Наконец убрала лишнее, в числе которого оказались: многочисленные детские черновики (заводят один, забывают, заводят другой); неудачные книги (не пошли, но не убрала сразу), куча просто чистых листочков, уже прорешанные контрольные (сама не знаю, зачем их хранила; всегда можно решить заново). Оставшееся сложила аккуратно обратно в только что вытряхнутую корзину, убрала на пол. Не хватало на подоконнике чего-то любимого и радующего глаз. Принесла фикус! Теперь планирую кушать и отдыхать взглядом🤗.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!