18.09.2020

Вы меня узнаёте?

«Вы меня узнаёте?» -

спросил фельдшер пострадавшего, когда они наконец добрались до больницы. А началась эта история задолго до этого - 30 лет назад...

Тогда малыш по имени Крис родился раньше срока. Это был 1981 год, США, и возможности медицины были весьма ограничены. Врачи давали лишь 50%, что Крис выживет. Новорожденный весил только 1 килограмм и 400 граммов.

Педиатр Майкл Шеннон увеличил шансы малыша. Он круглосуточно дежурил рядом и не уходил, пока состояние ребёнка не стабилизировалось. Крис выжил.

В 2011 году пожарные возвращались с очередного вызова, когда поступил сигнал об аварии. В течение нескольких минут они оказались на месте происшествия. Машина того самого педиатра Шеннона тоже полыхала и его ноги горели. Команда сработала чётко. Они погасили огонь, вскрыли машину, извлекли Шеннона и отправили его в больницу. Шеннон был плох.

В пожарной службе, что прибыла на место аварии, был фельдшер по имени Крис Троки. Он принимал самое активное участие в спасении.

«Вы меня узнаёте?» - фельдшер склонился над пострадавшим Шенноном, когда они оказались в больнице.

«Он был моим педиатром до старшей школы, - вспоминал позже Крис, - и родители рассказывали мне, как он ночи не спал, сидел рядом со мной. Я спросил, узнаёт ли он меня».

«Да, я узнаю тебя, - сказал Майкл Шеннон. — Я помню».

45 дней провёл педиатр Шеннон в больнице. Он потерял два пальца на ноге, но выжил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!