25.11.2020

Когда воздух пахнет осенью



«Воздух пахнет осенью и разлукой».

«Хемуль проснулся, вспомнил, кто он, и пожалел, что он не кто-то другой».

«-У тебя есть дети?

-Еще чего не хватало, - парировал Староум. - Я не люблю родственников. Были у меня какие-то внуки, но я про них забыл».

Где ты была, книжечка? Где была я? Почему мы не встретились раньше? Как это могло выйти? Иное настроение и новая история про муми-троллей, в которой их совсем нет. Но есть все те, кто их любит или по ним скучает, - Снусмумрик, Мюмла и другие. Каждый с наступлением осени почувствовал, что его тянет в Муми-долину. Они встретятся тут, чтобы разделить друг с другом кусочек холодного и ветреного времени. Об этом пишет Туве Янссон в произведении «В глубине ноября». А как там объёмно  прорисованы характеры героев! И больше не надо ломать голову, почему Снусмумрик такой загадочный: всё-всё встанет на свои места.

Читать осенью, в начале зимы, читать и перечитывать. Встречать наступление холода в обнимку с доброй книгой - бесценно.

«Будь осторожнее. Не позволяй своей мухе превращаться в слона».

«Кто-то уходит, а кто-то остается, и так было всегда. Каждый выбирает для себя, главное - вовремя выбрать и уж потом не оглядываться».

Спасибо моей любимой библиотеке, где я нашла это чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!