21.10.2021

Опять удивил Ирвин Ялом. Его новая книга "Как я стал собой"

Читаю сейчас Ирвина Ялома "Как я стал собой". Сколько лет я знаю этого автора? Как я на него вышла?

Это была любовь с первой книги. Память подводит, но кажется, что первая книга попала ко мне во время ночных кормлений первого ребенка. Нужно было просыпаться по много раз за ночь и кормить, а чтобы не уснуть, я читала. Так было прочитано множество книг. И сразу после первой книги Ирвина Ялома пошла вторая, третья... Сколько всего их было? "Психотерапевтические истории", "Лечение от любви", "Когда Ницше плакал", "Лжец на кушетке", "Мамочка и смысл жизни", "Шопенгауэр как лекарство", "Вглядываясь в солнце". А какие-то из этих книг, точно помню, я перечитала, когда кормила по ночам уже второго ребенка.

Эти истории берут в плен, не отпускают. Это яркие, честные, без прикрас хроники, повествующие о жизни других людей. Они написаны сочно, вкусно, с любовью к психотерапии, людям и жизни.

И сейчас у меня на руках новая книга Ирвина Ялома. Разве можно написать ее интереснее, чем любую из предыдущих, прочитанных мною? МОЖНО. И из этой книги становится понятно, откуда это взялось всё - стремление лечить людей, учиться и учить, пробивать головой себе дорогу вперед, стремление быть первым, стремление быть лучше первого. История его родителей, жены, семьи, - всё в ней. И это кусочки паззла, которые позволяют нам, поклонникам Ирвина Ялома, понять, как из всего хаоса событий маленький мальчик по имени Ирв смог стать выдающимся психотерапевтом, чьи труды теперь известны во всем мире.

Однажды меня горячо поблагодарили, когда я рассказала про этого автора. А я сейчас посылаю лучи благодарности тому человеку (не знаю, кто он, откуда, когда это было), кто навел меня саму на этого человека. И рада также сообщить, что на сегодняшний день Ирвин Ялом жив! Ему летом стукнуло 90 лет💛.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!