22.11.2021

Я знаю всех в Раменском

Муж смеётся, что я знаю всех в городе Раменское. Конечно, это не так. Но кого-то я и впрямь знаю.

Вот я спешу отвести детей на занятия по шитью. Левой рукой я держу сына, правой – дочку. Когда мы быстрыми шагами-рывками поднимаемся на железнодорожный мост, я сразу замечаю в его середине знакомое лицо. Это бабушка Валентина Петровна.

Если вы не знаете Валентину Петровну, то я с удовольствием вам про неё расскажу. Эта миловидная женщина вяжет мочалки. Это самые классные мочалки, которые я встречала. Сейчас ими пользуется вся моя семья. А когда эти мочалки приглянулись гостившей у меня сестре, то Валентина Петровна связала для неё мочалки желанных цветов. Так труды этой бабушки теперь обитают ещё и в Москве, помогают мыться моим родным москвичам.

И вот мы пробегаем мимо этой знакомой бабушки. Здороваемся с ней. Она кивает головой, а потом спохватывается и успевает пробегающей мне сообщить: «У меня для вас фиалки».

На обратном пути я снова иду через мост. Люди уже разошлись, никого на платформе нет. На мосту по-прежнему сидит Валентина Петровна и торгует чесноком. Я подхожу к ней и наклоняюсь. Валентина Петровна хитро мне улыбается и роняет голову в свой большущий пакет. Бережно развязывает в нем пакетик, в котором стоят две цветущие фиалки.

– Не помещаются у меня на окнах, решилась продать, – сетует Валентина Петровна.

Цветочки так хороши, что я тут же их покупаю.

Дома меня встречает супруг. По привычке он забирает у меня пакет и ожидает встретить там продукты. Заглядывает в него и изумляется:
– Фи-ал-ки?

Я объясняю, что случайно столкнулась с Валентиной Петровной и купила у неё цветочки, которых у меня не было. Муж молча помогает отнести горшочки с цветами в комнату и ничем не выказывает удивления, что я опять кого-то встретила в Раменском. 

А ведь 16 лет назад я и не знала, что такой город вообще существует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!