19.12.2021

Как я поймала синичку

В октябре мы всей семьей ездили в Тулу. Снимали там уютную квартиру в центре города, и именно там случилась эта встреча.

Утром в одной из комнат Константин с детьми нашли игру «Монополия» и начали в нее играть. Я поставила вариться гречневую кашу и отправилась на балкон в осенней куртке полюбоваться на центральный парк.

Слышу шум, шевеления, беспокойство. Думаю, надо посмотреть, что за птицы здесь устраивают встречи. Ищу глазами и вижу: на подоконнике сидит синичка, стучит в окно и не знает, как ей выбраться. Я открыла осторожно окно, указала ей дорогу. С перепугу она ударилась в другое окно, закрытое. 

Так дело не пойдет. 

Синичка выбирала разные окошки, но они были закрыты. Малышка устала, села на стол, тяжело дышала. Надо ее поймать, решила я. В обычной ситуации я не смогла бы накрыть уличную молодую птицу руками, а эта не сопротивлялась, не клевалась, далась. Я не знала, как радоваться. Занесла быстро птаху в квартиру, показала слабо понимающим происходящее домашним, вынесла птицу на балкон, за окно, открыла руки - и синица спокойно сидела и внимательно разглядывала. Меня. А я ее.

Миленькая, тяжёленькая, живая синичка на моих руках.

Сидела с минуту, другую. Думала я, может она «поломалась». Нет, внезапно взлетела и, подпрыгнув в воздухе, улетела к своим на дерево, улетела резво.

💚

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!