17.03.2022

Как научиться реже использовать телефон

Я сидела в нашей тихой, спокойной, уютной гостиной на мягком диване и в телефоне.

 Надо признаться, что в последние дни менялись декорации, но телефон в моих руках оставался неизменным атрибутом. 

- Мам, - начал 9-летний сын, выглядывая из своей комнаты,- мам, чтобы нейроны росли, их нужно тренировать. А иначе они того...

Внезапный разговор о мозге вытряхнул меня из телефонной новостной ленты. 

- Да? - растерянно спросила я, жалея теперь ещё и нейроны. - А что же делать?

Сын вышел теперь из своей комнаты весь, во весь рост и ширину, и протянул мне книгу:
- Вот, мам, тут всё написано.

Это была книга Курпатова "Антигаджет". 

Это было 2 дня назад. 

Я мало сижу в телефоне с тех пор - с тех самых пор, как сама прочла эту книгу. Пишу это на случай, вдруг вы тоже в последнее время искали проверенный способ освободить себя от телефона.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!