18.12.2022

Нереальная красота Кисловодска

«Что тебе привезти?» - спрашивала меня Валентина из Кисловодска.

Там она находилась на спортивных сборах. В течение 10 дней у них были тренировки на свежем воздухе, многочасовые прогулки и общение между спортсменами нон-стоп. Кисловодск теперь - любимый город. А счастьем хочется делиться и привезти его кусочек с собой в чемодане.

Я думала не долго. Пастилу съедим, фрукты помнутся, а магнитик будет хранить память о поездке. Я попросила магнитик. «Привезу девять!» - ответил подросток.

На эти 10 ноябрьских дней мой Вотсап превратился в галерею красивых фотографий чужой осени - тёплой, бесснежной, кисловодской. У нас было -10С, а у них - весна и +15С, солнце и зелень. А про самые интересные места Валентина писала, сопровождая своими 30-ю фотографиями, что есть такой магнитик. Мол, мои фотографии - это одно, а реальность лучше. Магнитик покажет, насколько.

Валентина вернулась домой в Раменское ночью. Для неё это был какой-то сюр. Отныне нет каникул, прогулок и весны. Теперь надо учиться, на улице быстро темнеет и снег с морозом. А утром она принялась разбирать свой чемодан.

Я была на кухне и готовила, когда прозвучало Валентинино «Ай-яй-яй!». Она  вскрикнула и замолчала. Я научилась не бежать по первому крику. Раз теперь тихо, то терпимо. Может, в дороге лопнул шампунь и облил содержимое чемодана, а сейчас это выяснилось. Ну, и ладно. Хуже, если это кетчуп. Но откуда ему там взяться. А может, разлился сок в рюкзаке и залил телефон. Высушим, справимся.

Валентина зашла на кухню и посмотрела на меня со смущённо-виноватой улыбкой. Держалась при этом оптимистично, спокойно. «Мам, я на холодильнике в номере оставила все девять магнитиков... Но как же обрадуется тот, кто занял этот номер после нас!»

Я обрадовалась, что вещи оказались всё-таки сухими, телефон целым, а ребёнок дома. А в нереальную красоту Кисловодска мы верим и без магнитиков.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!