Всеволод сдал экзамены в школе. Это случилось за неделю до Нового года.
Так у него неделей раньше начались зимние каникулы — длинные, настоящие. Всеволод стал свободным, как его собственные аквариумные рыбки. Только кушай да играй, играй да кушай.
В первый день законных каникул Всеволод перебрал свои игры и конструкторы, полепил, повязал, позанимался своими рыбками.
Во второй день он полистал любимые книги, пересмотрел свои старые записи и убрался в комнате.
На третий день Всеволод пришёл к нам на кухню. Там мы с Валентиной сидели за кухонным большим столом и постигали науку, как правильно писать наречия: «залез наверх» - слитно, но «на верх шкафа» - раздельно. Всеволод с разбегу выдал нам, что ему скучно.
Мы посадили его рядом и дали ему горсточку задачек по математике. Всеволод обрадовался, решил пять, взбодрился и пошёл к себе отдыхать.
На четвёртый день мы учились с Валентиной писать наречия через дефис: «думали по-разному» пишется через дефис, но «по разному пути» - раздельно. Всеволод подошёл и попросил: «Дайте мне задачки». Решил пяток и ушёл играть, рисовать и лепить.
На пятый день Всеволод снова нашёл нас на кухне. Мы с Валентиной учились писать мягкий знак в наречиях, но не во всех: «сплошь» пишется с мягким знаком, но «невтерпёж» - без мягкого знака. Всеволод взял листочек в линеечку, ручку и попросил дать ему тему для рассказа. Мы, конечно, дали. Нам не сложно.
Когда мы в тот день закончили с Валентиной изучать наречие как часть речи, сын как раз дописал свой рассказ.
А на следующий день была суббота. И никто не учился. И даже не пытался. И слава Богу! Потому что я устала и потому что это было 31 декабря.
Теперь каникулы должны быть у всех.
С Новым годом!
Так у него неделей раньше начались зимние каникулы — длинные, настоящие. Всеволод стал свободным, как его собственные аквариумные рыбки. Только кушай да играй, играй да кушай.
В первый день законных каникул Всеволод перебрал свои игры и конструкторы, полепил, повязал, позанимался своими рыбками.
Во второй день он полистал любимые книги, пересмотрел свои старые записи и убрался в комнате.
На третий день Всеволод пришёл к нам на кухню. Там мы с Валентиной сидели за кухонным большим столом и постигали науку, как правильно писать наречия: «залез наверх» - слитно, но «на верх шкафа» - раздельно. Всеволод с разбегу выдал нам, что ему скучно.
Мы посадили его рядом и дали ему горсточку задачек по математике. Всеволод обрадовался, решил пять, взбодрился и пошёл к себе отдыхать.
На четвёртый день мы учились с Валентиной писать наречия через дефис: «думали по-разному» пишется через дефис, но «по разному пути» - раздельно. Всеволод подошёл и попросил: «Дайте мне задачки». Решил пяток и ушёл играть, рисовать и лепить.
На пятый день Всеволод снова нашёл нас на кухне. Мы с Валентиной учились писать мягкий знак в наречиях, но не во всех: «сплошь» пишется с мягким знаком, но «невтерпёж» - без мягкого знака. Всеволод взял листочек в линеечку, ручку и попросил дать ему тему для рассказа. Мы, конечно, дали. Нам не сложно.
Когда мы в тот день закончили с Валентиной изучать наречие как часть речи, сын как раз дописал свой рассказ.
А на следующий день была суббота. И никто не учился. И даже не пытался. И слава Богу! Потому что я устала и потому что это было 31 декабря.
Теперь каникулы должны быть у всех.
С Новым годом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!