11.02.2023

Фиалка Валентина Петровна

Мои фиалки носят имена бабушек, которые мне их продали.

Знакомьтесь, «Валентина Петровна», пятнистая.

Пройти мимо бабушки, которая продаёт комнатные растения, — это промотать шанс и лишиться маленького стаканчика с проклюнувшейся жизнью. Расточительство непростительное.

Как-то удаётся этим бабушкам, что их добро растёт в обычном стакане, с единственной дырочкой и в песке, но растёт, цветёт да развивается!

Как будто в каждый такой стаканчик бабушка вкладывает нечто незримое и непостижимое, и покупка радует долго.

Кстати бабушки тоже помнят нас, удивительное дело. Пробегаю по железнодорожному мосту. Уже не ранняя осень, а близится весна. Меня окрикивают:

— Как там моя фиалочка у вас поживает? Вы только не заливайте водой, пожалуйста! Она этого не любит!

Фиалка «Валентина Петровна» была прекрасна ровно до тех пор, пока я не решила причинить ей добро. После моей пересадки растение поредело в листьях и обеднело цветами.

Но эта фиалка старается изо всех сил, честное слово. Старается вернуться в прежнюю форму в новом горшке и земле с подкормкой. И когда она всё же изредка зацветает, вот как сейчас, я вспоминаю Валентину Петровну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!