28.02.2024

Скоро весна

Скорее бы уже весна, говорит Всеволод и вздыхает. Он изучает спряжение личных местоимений за столом и мечтает о потеплении за окном.

Мой цветной календарь на стене ломится от записей в каждом дне. Карандашные и ручкой заметки помогали помнить, когда нужно было нарядно одеть детей, когда не забыть отправить их на соревнования, когда полагалось сходить за заказом в аптеку и напомнить детям про репетицию, когда я планировала купить продукты и позаниматься английским для себя.

Календарный лист с февралём изрисован, измучен и жаждет новизны. Он ждёт март, как и Всеволод.

Второй день подряд меня будит не гудок мусоровоза, не лопата дворника и даже не лай обезумевших от счастья быть выгуленными утром собак. Меня поднимает треньканье какой-то небольшой птицы, и это самый прекрасный будильник, который когда-либо изобрёл мир.

А сегодня во время урока английского языка с Валентиной к нам на окно села обычная большая чёрная муха, первая в этом году. Она только проснулась, лениво грела крылья на февральском молодом солнце и слушала про пассивный залог. Потом потянулась в лапках и рванула жить.

К нашей железнодорожной станции вернулись и селятся грачи, а у меня на окошке готовится цвести герань.

Так как герани начинают цвести с весны, значит, весна уже точно скоро.

Быстрее бы уже весна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!