16.02.2024

Международный день дарения книг у нас в Раменском

Валентина и Всеволод занимаются в студии актёрского мастерства. Их педагог решила отметить праздник — Международный день дарения книг, который случается 14 февраля.

Режиссёр предложила ребятам на следующее занятие принести книгу и подарить её любому участнику студии.

Дети огорошили меня этой прекрасной идеей неприлично поздно. Но отступать было некуда. Прямо ночью мы заказали книги.

Всеволод выбрал детскую книжку про счастье от психолога Курпатова. А Валентина выбрала смешную и добрую книгу Виктории Ледерман.

А после, когда стало совсем поздно, Всеволод тихонечко пробрался ко мне и попросил заказать ещё одну определённую книжку, но чтобы секретно, чтобы совсем никто об этом не знал.

Потому что эта книга будет для Вали.

А стоило мне приготовиться идти ко сну, как Валентина подкралась ко мне и шепнула, что очень просит меня заказать ещё одну книгу. Ей очень надо, а так поздно, потому что она только сейчас её нашла.

Это будет книжка для брата.

Спустя 3 дня состоялось это праздничное занятие, накануне которого мы успели получить заказанные книги.

В тот день я с нетерпением ждала детей домой, не представляя, чем обернётся эта затея. Получит ли кто-нибудь из них книгу в подарок от друга или подруги? А как они отреагируют на подарки друг друга?

Вечером дети ворвались к нам домой холодные с мороза и с совершенно сияющими лицами. Можно было ни о чём не спрашивать. И так было видно, что идея с дарением книг удалась.

Всеволод извлёк из рюкзака новенькую пухлую книжечку. Удивительно, но он получил её ровно от того же мальчика, которому сам подарил книгу про счастье. Для каждого из них подарок оказался неожиданностью.

И Валентина получила книгу — и тоже от той же девочки, которой сама так тщательно выбирала книгу.

А поразительным и самым трогательным моментом вечера, как рассказала Валентина, был тот, когда Всеволод вышел и при всех подарил книгу ЕЙ.

Брат подарил сестре.

Группа умилилась, охнула от восторга, и вздох восхищения пронёсся над всеми. Так рассказала мне Валентина.

А когда Валентина подарила книгу брату, то такого ажиотажа не было, возмутилась она мне. 😁

Так что дома у нас теперь четыре новые книги и приятные эмоции величиной со снежную горку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!