08.02.2024

Книга «Антирак». Больше жизни в самой жизни

Об этой книге я узнала от семьи Жанны Фриске. Они посчитали её полезной. 


Я нашла эту книгу важной тоже, причём ещё и там, где не ожидала.


Книга содержит в себе рекомендации врача, который сам столкнулся с раком в молодом возрасте, и все его советы — находки исследований и медицинских журналов. 


Книга в первую очередь про жизнь и про здоровье — как их сохранить и продлить вне зависимости от того, есть у вас рак или вы хотите предупредить его.


Рекомендации касаются питания, физической активности, бытовой химии, привычек. Но больше всего удивил и по-настоящему меня потряс раздел про наше эмоциональное состояние и как оно влияет на рак.


То, что длительный стресс влияет на развитие рака, — больше не предположение, как оказалось. В книге описан механизм, как гормоны стресса попадают в кровь и естественные киллеры атипичных клеток (будущие раковые) оказываются оттеснены к стенкам сосудов и потому не могут выполнять свою обычную работу.


Вот чего я не ожидала совсем: в книге про излечение от рака прочитать о важности спокойствия в каждом дне, о важности расслабления и умения жить текущим моментом.


Мне кажется, даже если из всей книги читатель вынесет только то, что в любой жизни, есть в ней рак или нет, важна сама жизнь, больше настоящей жизни в наших буднях — то это будет значительной победой автора. 


Больше жизни в каждой жизни — это можно назвать и лозунгом всей книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!