13.07.2024

Московский дворик моего детства в Ясенево

Двор моего детства был голой землёй с одинокой паукообразной лазилкой, двумя качелями и каруселью. Всё было железным, холодным, строгим. Поэтому самым важным и интересным во дворе были дети.

Дети гуляли строго во дворе. «Со двора ни ногой!» - знал наизусть каждый из нас. Это были девяностые, Москва, спальный район.

Тогда, чтобы погулять с кем-то, мы выходили во двор и надеялись, что нас заметят и к нам выйдут. А можно было обратить на себя внимание голосом. «Оля, выходи!» - кричали мы у восьмого подъезда и смотрели на шестой этаж. Оля со стрижечкой каре выглядывала из окошка кухни и кричала в ответ, что как сделает уроки, так выйдет к нам.

Двор был почти пустой, поэтому удовольствие от прогулки напрямую зависело от нашей фантазии. Мы играли в магазин, школу, врача, поезд, прятки, мяч, догонялки-салочки, светофор, вышибалы.

С тех пор прошло 30 лет. Голая земля моего двора покрылась резиной, деревья стали выше, а спортивный инвентарь - разнообразней и по всем параметрам лучше.

А мы выросли.

Карусель жизни разбросала нас по Москве и области.

Я уехала.

И только во сне мой старый дворик остаётся сохранным, нетронутым, а все ребята — по-прежнему десятилетними.

Мы снова гуляем, вместе играем.

А вот и Оля. Она, наконец, доделала математику и вышла гулять с нами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!