Два значимых события случились у нашей стиральной машины этой осенью.
Во-первых, ей исполнилось два года. Поздравляем! Душистого порошка и чистой, мягкой воды!
Во-вторых, она сломалась. В ЧЕТВЁРТЫЙ раз.
Первая поломка случилась ровно в полгода. Я тогда психовала: «Мы зря выбрали Haier?»
Во второй раз я паниковала не меньше. Что мы опять сделали не так?
В третий раз: «Ну почему это опять происходит с нами?»
А в четвёртый раз мы просто удивились. Так сказать, мы изумились некоторой стабильности, которая наблюдается.
Уже без нытья и излишней философии мы легко оформили заявку в центр поддержки клиентов Haier. Благо то, что у нас до сих пор есть гарантия. Haier в этом смысле молодец. Или скорее провидец?
4-го ноября вечером, когда звонить могут разве что мошенники, мне позвонили.
- Здравствуйте! Я мастер компании Haier. Я по вашей заявке, — отчеканил чёткий и знакомый мужской голос.
- Здравствуйте, Слава! - почти перебила я.
- Оу, — на том конце взяли паузу, — я так и думал, честно говоря, что я у вас уже был.
- Три раза, Слава, — и вот опять!
- Я приеду завтра в 8.30. Удобно?
- Ждём.
Обычно Слава приезжал в течение недели-другой. Но в этот раз - через два дня от поломки. Мы даже не успели ничего постирать руками.
Утром 5-го позвонили в дверь.
- И снова здравствуйте! - бодро приветствовал мужчина, у которого с каждым приездом всё больше сходства с Карлсоном.
Слава помнил, где ванная, и прошёл к стиралке без лишних слов. Сразу приступил к работе, и десять минут спустя машинка обрела новый блестящий ТЭН и снова грела воду.
- В следующий раз ни в коем случае не покупать Haier? А взять, например, белорусскую машинку? - просила совета я у старого знакомого, когда он заполнил бумаги, а я подписала.
- А почему? - удивился Слава.
И этим сильно удивил меня.
- Потому что четвёртый раз за два года.
Вести такие беседы со Славой всегда интересно. У него - сантехника не в первом поколении - выработалась собственная философия.
- Я бы посмотрел на происходящее с другой стороны, — начал мудрствовать специалист. - Что плохого в том, что она сломалась? Я вон как быстро к вам приехал.
- Но подруга купила белорусскую машинку - и она у неё не ломается!
- А вы точно это знаете? Доподлинно? А может, она в душе недовольна своей стиралкой. Но вам об этом не скажет. А у вас - четыре года гарантии. Сломается - опять приедем, починим, будет работать. Разве плохо? А что если она больше ни разу сломается?
- Было бы здорово! - помечтала я.
Так что уже целых три знаменательных события случились у нашей стиральной машины этой осенью. День рождения, поломка и - самое главное - она сейчас снова работает так, как будто только что купленная. 🤗
Во-первых, ей исполнилось два года. Поздравляем! Душистого порошка и чистой, мягкой воды!
Во-вторых, она сломалась. В ЧЕТВЁРТЫЙ раз.
Первая поломка случилась ровно в полгода. Я тогда психовала: «Мы зря выбрали Haier?»
Во второй раз я паниковала не меньше. Что мы опять сделали не так?
В третий раз: «Ну почему это опять происходит с нами?»
А в четвёртый раз мы просто удивились. Так сказать, мы изумились некоторой стабильности, которая наблюдается.
Уже без нытья и излишней философии мы легко оформили заявку в центр поддержки клиентов Haier. Благо то, что у нас до сих пор есть гарантия. Haier в этом смысле молодец. Или скорее провидец?
4-го ноября вечером, когда звонить могут разве что мошенники, мне позвонили.
- Здравствуйте! Я мастер компании Haier. Я по вашей заявке, — отчеканил чёткий и знакомый мужской голос.
- Здравствуйте, Слава! - почти перебила я.
- Оу, — на том конце взяли паузу, — я так и думал, честно говоря, что я у вас уже был.
- Три раза, Слава, — и вот опять!
- Я приеду завтра в 8.30. Удобно?
- Ждём.
Обычно Слава приезжал в течение недели-другой. Но в этот раз - через два дня от поломки. Мы даже не успели ничего постирать руками.
Утром 5-го позвонили в дверь.
- И снова здравствуйте! - бодро приветствовал мужчина, у которого с каждым приездом всё больше сходства с Карлсоном.
Слава помнил, где ванная, и прошёл к стиралке без лишних слов. Сразу приступил к работе, и десять минут спустя машинка обрела новый блестящий ТЭН и снова грела воду.
- В следующий раз ни в коем случае не покупать Haier? А взять, например, белорусскую машинку? - просила совета я у старого знакомого, когда он заполнил бумаги, а я подписала.
- А почему? - удивился Слава.
И этим сильно удивил меня.
- Потому что четвёртый раз за два года.
Вести такие беседы со Славой всегда интересно. У него - сантехника не в первом поколении - выработалась собственная философия.
- Я бы посмотрел на происходящее с другой стороны, — начал мудрствовать специалист. - Что плохого в том, что она сломалась? Я вон как быстро к вам приехал.
- Но подруга купила белорусскую машинку - и она у неё не ломается!
- А вы точно это знаете? Доподлинно? А может, она в душе недовольна своей стиралкой. Но вам об этом не скажет. А у вас - четыре года гарантии. Сломается - опять приедем, починим, будет работать. Разве плохо? А что если она больше ни разу сломается?
- Было бы здорово! - помечтала я.
Так что уже целых три знаменательных события случились у нашей стиральной машины этой осенью. День рождения, поломка и - самое главное - она сейчас снова работает так, как будто только что купленная. 🤗
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!