27.04.2017

Как влияет жизнь-с-детьми

Валентина создает для брата прописи и учит его. А потом он ее

Мы смотрели с Константином передачу "Что? Где? Когда". Я всегда смотрю ее с надеждой, что возьму да угадаю ответ быстрее, чем команда, что сидит за столом и играет в прямом эфире. Такое случается редко, но ведь надежда умирает последней?

В тот вечер я смотрела с ожиданием "своего вопроса" - того самого, который я возьму да разгадаю первая. Раньше супруга, раньше целой команды. Этот вопрос прозвучал так: "В этой комнате (показывают) ведут групповые занятия в детском саду. На этой стене возле выключателя повесили картинку льва. Зачем?" Я послушала вопрос и сразу сказала: "Потому что детям таким образом хотят подсказать, что это ЛЕВая сторона комнаты". Константин посмотрел на меня с сомнением. Команда через полминуты тоже придумала такую версию, но в своем ответе выбрала другую: мол, детям хотят объяснить, что совать руки в розетку опасно - лев может укусить (лев действительно висит рядом с выключателем). Я слушала этот ответ с сомнением - на картинке лев улыбался, и вовсе не было похоже, что лев опасен и в принципе способен укусить кого бы то ни было.

Ведущий выслушал версию команды и объявил правильный ответ: "Лев подсказывает детям, что эта сторона - ЛЕВая". Константин посмотрел на меня теперь с еще бОльшим интересом и спросил: "Как ты об этом догадалась?"

Думаю, я сама уже думаю, как ребенок. 😳😜😆

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!