07.06.2017

СПАСИБО


Дорогие молодые люди с футбольным мячом в московском метро!
Вы, девушка и парень, сели друг напротив друга и толкали друг другу мяч. Когда он заваливался в сторону, вы вытягивали скорее ноги, чтобы перехватить его и толкнуть напарнику. Спасибо вам, что вы были с нами в одном вагоне! Иной раз приходится что-то выдумывать, чтобы занять детей, а сейчас не надо было. Они смотрели на вас и радовались вашим победам. А потом мяч далеко откатился от парня, и я приготовилась толкнуть мяч ему обратно, чтобы восхитить поступком детей, но мужчина, сидевший передо мной, перехватил мяч и толкнул сам. Так они стали играть втроем. Жители и гости Москвы умеют заводить контакты и начинать дружить даже под землей.

Дорогая погода в Москве 7 июня!
Сегодня в столице передавали лето - настоящее, жаркое, яркое, с голубым небом и белыми облаками-барашками. Спасибо тебе! Говорят, завтра в Москве опять передают осень... Тем приятнее, что нам удалось застать летом лето!

Спасибо дедушке, который сегодня в ожидании автобуса, сам того не желая, сделал мне комплимент.
- Через пять дней у вас будет праздник, - сказал он, заброшенный по своим причинам в Бутово так же, как и мы, и тоже ждавший здесь автобус.
- А что будет? - спросила я, пытаясь понять, какой, наверно, христианский праздник может быть и какая у него связь может быть с нами.
- Будет день России. Но это не мой праздник. Я-то, - произнес он и выдержал паузу перед тем, как продолжить, - я, в отличие от вас (тут он показал на нас троих), родился еще в СССР.
😂😂😂 Так я тоже! 😂
Спасибо столице за такие колоритные знакомства, потому что это был, конечно, не конец. Дедушка принялся сетовать, что его внуки мало знают. Его возмутило, что когда он спросил их, кто написал стихотворение на смерть поэта Пушкина, то те честно и откровенно ответили ему, что не знают. Я улыбнулась, понимая, что, например, моя 8-летняя дочь пока тоже не знает таких вещей, а дедушка как возьмет и строго так спросит меня: "А вы-то знаете? А? Кто написал?" Я мигом превратилась в маленькую девочку, которую вызвали к доске и задали каверзный вопрос, а все на тебя смотрят и ошибиться нельзя. "Лермонтов?" - испуганно ответила я, хотя это звучало скорее как вопрос, и только тогда дедушка одобрительно кивнул головой и посчитал, что в таком случае мы действительно заслуживаем узнать его мнение о политике и текущих политиках.

Дорогой кубик Рубика!
Спасибо тебе, что не перестаешь удивлять меня тому, как близкие мне люди могут удивить меня с помощью тебя. Первым стал 4-летний Всеволод, который внезапно выучился собирать правильный крест. А сегодня мой папа сказал, что выучился собирать крест! Папа! В его 78 лет!!! Он открыл интернет и спросил его, как научиться собирать кубик Рубика. Тот выдал ему Максима Чечнева, и он принялся терпеливо и усердно собирать... В свои 78 лет! Молодчина!!! Горжусь! Спасибо, папа, что всё время двигаешься вперед и не останавливаешься: на пенсии, а учишь языки, изучаешь шахматные комбинации, теперь вот взялся за кубик Рубика. Уверена, у тебя всё получится! А ты даешь и детям, и внукам отличный пример! Спасибо тебе!!!

Дорогие люди, вы не перестаете удивлять своим неравнодушием и участием!
Сегодня в метро ехала напротив нас девушка с мокрыми глазами. Я раз посмотрела на нее, два, решила, что у той аллергия. А женщина рядом с ней посчитала иначе: придвинулась ближе, спросила, предложила помощь, достала бумажные салфетки. Девушку прорвало, и стало понятно, что помощь ей действительно нужна. Даже если она заключается просто в бумажной салфетке от неравнодушного незнакомца и готовности выслушать. Спасибо вам, люди, вы замечательные! 👍

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!