08.06.2017

То, что обещает тебе и радость, и удовольствие. МАЯЧКИ РАДОСТИ


У каждого есть свои маячки радости - этакие сигналы, которые обещают тебе удовольствие впереди.

Мой сын ходит на занятия в детский центр, и для него таким маячком является день рождения кого-то из ребят. Значит, на занятиях будет угощение - сок, конфеты или печенье. Будут устраивать праздничный хоровод и поздравлять. Он всегда рад, когда у кого-то случается праздник. (А сегодня был двойной - поздравляли его друзей-близнецов!).

У моей дочери маячком радости является воскресенье. Потому что каждую неделю в этот день мы покупаем мороженое на четверых, приносим домой и едим, поглядывая какой-нибудь добрый мультфильм.

Каждое утро я открываю окно своей комнаты. Этот звук напоминает щелчок, и его жду не только я. Я сыплю в кормушку, которая висит на окне, семечки подсолнечника. Этот щелчок и моя рука с лакомством - маячок радости для синичек, воробьев и голубей, которые только этого и ждали. Они сидели неподалеку и ждали, чтобы прилететь на готовый и полезный завтрак.

Свой маячок радости есть и у меня. Такой маячок - это своеобразный исполнитель твоих желаний. То, что принесет тебе желанное. То, что гарантирует тебе, что впереди тебя будет ждать что-то радостное и приятное. Для меня это разговоры с моим супругом. О чем бы мне ни мечталось и чего бы ни хотелось, стоит только ему рассказать об этом, как он запускает процесс реализации задуманного мною. Иногда это выглядит как вопрос, иногда - как сюрприз.

Однажды я поняла, что хочу кормушку себе на окно. Но где ее взять? Тогда Константин спросил: "А на ярмарке мастеров смотрела?" Я набрала www.livemaster.ru и несколько минут спустя уже делала заказ на деревянную кормушку - ту самую, о которой я до этого мечтала. Деревянное двухкилограммовое чудо пришло ко мне по почте, было повешено на окно и уже три зимы подряд спасает в морозы голодных птиц. До сих пор я и птицы благодарны мастерице и Константину за мое счастье!

В другой раз я поняла, что хочу на дерево, что вижу каждое утро из своего окна, повесить скворечник. Хочу, чтобы в нем поселились птицы. Хочу наблюдать, как они летают туда-сюда. Хочу, чтобы птицы выводили в нем птенцов. Хочу наблюдать эту жизнь рядом, из своего окна, и быть к ней причастной. Константин тогда промолчал на мою мечту, как будто размышляя над ответом, а сам шепнул о желанном своим родителям. В мой день рождения они подарили мне исполнение мечты, сделав скворечник своими руками. 19 января они подарили скворечник, а этой весной Константин повесил его на дерево. И я принялась ждать.

По утрам я по-прежнему кормила птиц. Синицы продолжали прилетать. В одно утро я любовалась пением какой-то птицы, а затем открыла окно и насыпала в нашу кормушку семечки. Песня прервалась, и синица молниеносно ринулась сначала ко мне за семечкой, а потом обратно на наше дерево. Она долго ее расклевывала, съела, а затем заново принялась распевать песни. Так я узнала, кто у нас поет по утрам - тот, кто ждет семечку себе на завтрак. Так Константин узнал, кто его будит в 5-6 часов утра - жена, которая завела себе кормушку на окне и приучила птиц прилетать на завтрак.

В другой день я любовалась, как птицы клюют наши семечки - жадно, весело, дружно. Они хватали семечки и отлетали с ними на дерево.
- Вот удивительно! - подумала я. - И почему бы синичкам не поселиться в нашем скворечнике. Ведь так удобно: позавтракал - и сразу в дом.

И мне приснился яркий сон: птицы поселились в скворечнике и летали постоянно то в него, то из него. Это было в начале мая, а через полмесяца картина повторилась точь-в-точь, но наяву. Так наш скворечник стал обитаем. На наших глазах синицы его обустраивали и делали комфортным для своего проживания - носили в дом мох и мелкие травинки-веточки.

Теперь мне стало интересно, чем же обернется синичья жизнь в нашем, а точнее уже их, доме. Гуляя с детьми возле нашего дерева со скворечником в понедельник, 5 июня, мы впервые отчетливо услышали ПИСК. Ура! В нашем скворечнике не только поселились синицы, теперь у них еще и появились птенцы! 😊

День рождения друга...
Воскресенье...
Щелчок открывающегося окна и протянутая рука с лакомством...
Разговор с человеком, который борется за твои мечты, как за свои собственные...

У каждого СВОЙ маячок радости - то, что обещает тебе и радость, и удовольствие.

Они у всех разные, но пусть они у каждого БУДУТ!

Пусть!

Потому что с ними живется и легче, и счастливее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!