08.10.2017

После тридцати лет


После тридцати сложно признавать, что ты чего-то не догоняешь. Потому что как будто пора бы. Но я многое не понимаю сразу.

Взять наши занятия в батутном клубе. У Всеволода для его пяти лет получается не плохо. У Валентины на ее восемь лет - очень даже хорошо. Константин вообще как бывший футболист летает сальто вперед, назад и куда тренер скажет. Сделает самое сложное. А я - прямо не знаю, как признаться - головой осознаю, как надо, а сделать это далеко не всегда получается.

С тренером Русланом я особенно остро чувствую свое несовершенство. А вот с тренером Настей я делала сальто даже правильно. Но в последнее время у нас тренеры Витя да Руслан. Поэтому я жду Настю, видимо, чтобы у меня опять получилось страшное-престрашное сальто вперед. Хотя что я себя недооцениваю? Сальто в бок - мой конек. Руслан сегодня сказал, что этот элемент всамделишный и является базовым акробатическим элементом. Но нас-то учат делать другое.

Брат мужа Дмитрий играет в спортивное "Что? Где? Когда?". Он изредка показывает нам вопросы, которые им попадаются и которые они, конечно же, берут. Они получают призовые места, и вообще они красавчики. Когда Дима показывает мне вопросы, мне кажется, что он как будто сразу начинает улыбаться. "Да этот вопрос даже Семён взял!", - шутя поражается он, говоря про их с Константином общего брата, которому всего-то 18 лет и который хоккеист. Даже хоккеист смог взять. Думаешь, что это просто не твой вопрос. А где-нибудь, определенно, есть твои. Но тебя про них никогда не спросят. Эх.

Константин играет в Дартс и зовет меня. "Попробуй попасть в двадцатку", - предлагает он. Как вы понимаете, я радуюсь просто тому, что попала вообще в поле. Потому что если мимо, то дротик влетит в пол и на память оставит нам дырку.

После тридцати лет трудновато признаваться, что ты чего-то не понимаешь. Я только вчера ночью наконец догадалась, почему пиццу назвали "Додо". Ну, была на самом деле такая птица по имени Додо. И был такой герой в "Алисе" Кэролла. А ночью понимание нагнало меня вспышкой. Птица Додо вымерла, потому что была слишком вкусной. Ее фактически всю съели. А звали-то ее ПТИЦА ДОДО. Если убрать букву "Т", то получится почти правильное "Пица Додо". Выходит подтекст "вкусная пицца Додо". Но понадобился десяток месяцев, чтобы я догадалась!

А мой папа в этом году научился собирать кубик Рубика. Он собирает его сейчас за 3-5 минут. И это очень круто, мега удивительно и совсем-совсем не стыдно. Потому что ему 78 лет.
Так и сказал при нашей встрече: "Я нашел в Интернете видео Максима Чечнева и по ним научился собирать. Даже сначала не думал, что осилю!"

Так что предлагаю тридцатилетним и старше: давайте прикрепим к себе яркие ярлычки "Начинающий". Все равно будем ходить на батут, брать или не брать вопросы в "Что? Где? Когда?" (но пытаться будем!), будем соглашаться играть в Дартс и собирать кубик Рубика за любое время, что бы ни думали про нас все те, у кого в этих областях выходит лучше или, дай Бог, идеально. Мы, ну вдруг, тоже однажды сможем преуспеть. Или как-то раз мы обнаружим, что нам уже есть два раза по тридцать, а значит, теперь уже не стыдно. Отныне заниматься чем-то не обязательно правильно, но непременно с удовольствием станет нашим новым правилом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!