07.10.2018

Мы подарили по кубику Рубика

Мы подарили по кубику Рубика

всем или почти всем нашим близким людям. Мы сами умеем его собирать. Решили, что если кубик окажется у «нашего человека», то, может быть, и он захочет научиться. Так бывает. Знаем на собственном опыте. Вот и подарили тем, кто мог бы тоже заинтересоваться. Так кубик Рубика оказался у моего отца.

А в прошлом году мой папа нас всех удивил. Он взял да научился его собирать. Сам! В свои 78 лет. Как? Говорит, я зашел в интернет и набрал там запрос: как научиться собирать кубик Рубика. А тот выдал ему ссылку на канал Максима Чечнева . Мой жадный до знаний папа стал слушать Максима и научился. У меня язык не поворачивается назвать папу стареньким, потому что в 78 лет уметь заходить в интернет, пользоваться им, а еще почтой и youtube - это просто класс. Так папа и научился. И собирал тогда кубик за 3-5 минут.

А в этом году, в 79 лет, папа собирает кубик за 3 минуты. Я советую ему: «Ты часто ездишь в общественном транспорте. Бери кубик с собой и тренируйся. Так ты лучше будешь помнить алгоритмы». А папа мотает головой отрицательно и сокрушается. Неудобно ему собирать кубик в транспорте. Неловко. Стеснительно. Словно он хвастает всем, что умеет. Я убеждаю его, что это не так и никто так думать не будет. Но сама останавливаю себя. Ведь и я по этой же причине не собираю кубик на людях. Неудобно. Стыдно. Как будто хвастаюсь. Так нас воспитали. Надо быть тихой и незаметной. Не выделяться. Я тоже такая. Но хорошо, что папина внучка Валентина лишена этой неоправданной стеснительности.

Валентина как раз собирает кубик всюду. Особенно перед соревнованиями. И ее брат Всеволод считает, что лучшее занятие в метро - это собирать пирамидку. Кубик Рубика он собирать пока не научился. А в московском метро для него громко, чтобы во что-то играть или рисовать. Вот и достает пирамидку, собирает ее. Вспоминает комбинации. И сестра рядышком собирает кубики - кубик Рубика, четверку или пятерку. А люди действительно смотрят. Но вряд ли считают, что перед ними хвастаются. Люди улыбаются и смотрят с интересом. А может, они тоже вскоре купят пирамидку или кубик. А может, потом даже спросят интернет, как их собирать. И мы начнем чаще улыбаться друг другу в метро и другом общественном транспорте. Как это было бы замечательно, верно? 💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!