03.02.2022

Жить надо радостно

"Божеское и человеческое", Лев Толстой. 

Я вот зачем редко-редко, но возьму да посмотрю какую-нибудь страшилку из новостей? Чтобы сместить акценты и вспомнить, как много всего у нас есть, а не ценю, забываю, не берегу. Вот эта книга сотворила со мной тот же эффект. Хотелось прокричать: "Но я-то ещё смогу! Я-то жива! Я-то могу попробовать вот так жить!"

Жить надо честно, по-доброму, никому не желая зла, радостно. Эта истина открывается не всем. 

Научилась слушать аудиокниги. Теперь у меня новые блюда. Они как старенькие, но приготовлены при прослушивании нашей прекрасной классики. Впитывать любовь к литературе мои домашние теперь будут с каждой ложкой борща!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!