25.05.2022

У нас есть два паука

У нас в туалете не идеально, но чисто. Чисто и холодно.

Холодно у нас в квартире везде. А в туалете на полу есть тряпичный коврик. Ноги на него возложишь — и тебе тепло и приятно.

В туалете у нас также есть два паука. Один занял правый угол. Второй — левый. Им явно холодно. Поэтому они за день построили паутину прямо от ковра вверх по стене.

Я не очень понимаю, нужны ли нам пауки в туалете. Но есть моя вина в том, что они тут. Ведь если бы я так рьяно не мыла пол в ванной, они бы не сбежали в туалет. 

Но мне так же неудобно перед гостями. Ведь побывать в нашем туалете и не заметить пауков — трудно.

Но гостей у нас давно не было.
И мы решили ничего не решать.

И вот я, как обычно, поменяла в туалете тряпичный коврик на новенький. Это, к сожалению, оборвало прозрачные паутинки. Они, подобно снежинкам, упали на пол. И паук слева так обозлился за это, так нахмурился, так грозно рванул на тонких ножках из туалета на кухню.

Я даже не знаю, что на это сказать. 
Но пол на кухне я мою чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!