Ночью к нам в родительскую комнату, шатаясь и заплетаясь, доковылял сонный Всеволод, когда мы уже спали.
– У меня жужжит комар, – сообщил сын, – прямо над ухом. Я хочу, чтобы вы знали. Он может прилететь и к вам.
Мы хотели спать дальше. А ещё у нас были включены средства от комаров, аж по два на каждую комнату. Поэтому мы заверили сына, что ничего. Если что – мы справимся.
И я довела его до кровати, чтобы мы все быстрее заснули.
Мы были очень наивны, как выяснилось довольно скоро. Похоже, комар нас подслушал и сделал выводы.
Первым комариный писк услышал Константин. Он вздрогнул так, что проснулась и я. А когда улеглось, муж вздрогнул опять. В третий раз он сразу встал, минуя вздроги, извинился и культурно включил свет.
Сын крепко спал в своей комнате, когда мы в родительской щурящимися от яркого света глазами высматривали летающего кровопийцу. Неровные и высокие потолки тёмного цвета были явно не на нашей стороне. Жужжика мы не нашли. Зато притомились и уснули, как только выключили свет и легли.
Над моим ухом зажужжало, когда за окном уже никто не ходил, не разговаривал, не пел песни, а из окон проезжающих вдали машин больше не орала музыка. В Рязани стояла глубокая ночь. И только комар в нашей квадратной комнате пищал свою комариную правду. Сил не было даже махнуть на него.
Утром выяснилось, что наш комар оказался с принципами – тронутый тем, что наконец может быть услышан, он за ночь так никого и не укусил.
Соскучился по твоим публикациям, Танечка...И вот заслуженное вознаграждение за долготерпение! Спасибо! За комара...
ОтветитьУдалитьПапа, привет! Рада, что ты до сих пор читаешь :) Ну, теперь буду стараться писать чаще! :) Крепкого здоровья тебе!
Удалить