29.07.2022

Нескучные люди в нашем подъезде

Сегодня я кое-что узнала о живущих в нашем подъезде.

В разгар жары, в районе обеда, звонит мне кто-то в домофон. А звонить как будто некому. У нас все свои дома, а тех своих, кого дома нет, так те далеко.

Предвкушая нестандартный разговор, плетусь к двери.

Несмотря на дикую жару, голос в домофоне оказался бойким и мужским. Даже радостным.

– А я на татуировку, – прям весело сообщил мне мужчина. Как будто он долго ломал голову и наконец придумал, какую именно татуировку ему сделать, и ему не терпится мне рассказать.

– А вы, наверное, ошиблись, – вяленько ответила я, как будто долго выбирала, что же такого оригинального ответить, и так ничего не придумала.

– А, тогда извините.

Мужчина нажал кнопку «Сброс» и так шустро нажал, словно жара наконец его догнала, а этот разговор ни о чём всё равно не впустил бы его в прохладный подъезд.

В моём подъезде можно сделать татуировку! Это же так оригинально, само по себе, и так экзотично. Какие же всё-таки нескучные люди с нами живут.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!