03.08.2022

Наш семейный козырь

Есть семьи, где каждый играет на каком-нибудь музыкальном инструменте. Есть семьи, где все занимаются каким-то видом спорта. А у меня, мужа, дочери и сына постоянно рвутся кроссовки в районе пятки с внутренней стороны.

Молоденький парнишка в комнатке, меньше моей кухни раза в три и заваленной инструментами и станками, объясняет:
- Вы просто неправильно снимаете обувь. Вы стягиваете кроссовок с пятки.

И он прав, несмотря на возраст. Мы именно так и делаем. А снимать обувь следует РУКАМИ. Только если делать это руками, то ботинок тоже снимается с пятки. Потому что пятка на ноге есть, и, как ни крути кроссовок вокруг ноги, пятки придётся коснуться. 

- А вообще я не знаю, - теряется парень, когда я прошу разъяснить, как это снимать кроссовок с ноги, минуя стягивание с пятки. Он смущается и оправдывается:
- Точно не знаю. Я тут только ключи делаю.

Над окошком его комнатки висит табличка «Ремонт обуви. Изготовление ключей». Я отдаю на починку кроссовки, изодранные так, что носить их неловко и страшновато. Кроссовкам нет даже года. А я вся из себя такая пропитанная убеждением, что обувь, одежду и новую пломбу полагается носить годами. Кстати предыдущие кроссовки у меня тоже были «New balance» и носились лет шесть, не меньше. 

Но что это я всё о прошлом. Уж коли музыку мы только слушаем, а спорт зажал в своих объятиях пока ещё не каждого из нас, то острые пятки - пожалуй, наш единственный семейный козырь. Будем отрабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!