29.08.2022

Как я хотела за лето купить себе герань

Я вам сейчас расскажу историю, а вы хотите – верьте, а хотите – нет.

Но это всё было.

Я вчера разговаривала по телефону с мамой.

Когда за окном падают желтоватые листья, а в форточку врывается прохладный ветерок, хочешь не хочешь, а задумаешься об итогах. Стали мы вспоминать, что хотели сделать летом и что в результате вышло.

Я спохватилась, что хотела за лето купить себе герань разных цветов.  Думала собрать этакую небольшую коллекцию пахучих «бабушкиных» цветов с умыслом. Пусть они зимой – кто-нибудь один или все сразу – радуют меня ярким цветением.

Я этого хотела, особенно когда за окном на дорогах, на машинах, на деревьях лежал белый-пребелый снег. Но за целое лето я даже запроса на Авито не сделала.

Правда, всё же одна герань у меня появилась, но случайно: по дороге домой увидела бабушку у станции, она только ею и торговала.

Но для коллекции одна герань – маловато будет.

Так что в целом лето моё прошло бездарно, если говорить о геранях.

Поговорили с мамой, попрощались, трубки положили. То есть отключились.

А сегодня иду я по улице. Жарко так, жёлтые листья под ноги бросаются, словно кошки, кто-то вдалеке шашлык жарит –  явно к первому сентября готовится, отмечает заранее.

И вижу я, что справа по улице бабушка торгует цветами. Конечно, думаю, надо подойти.

А там!

Стоит герань бордового цвета. Рядом стоит герань розового цвета. А рядом стоит герань просто красного цвета. Бабушка видит, что я на герань глазами бросаюсь, как кот на валерьянку. Деловито сообщает мне, что вот этот красивый алый цветок – тоже герань. Ну, а как же, ну, посмотрите на листья, они ведь такие же, это точно герань.

– Тоже герань? – повторяю я, пересчитываю их, не верю и параллельно прокручиваю в голове вчерашний разговор с мамой.

–Да, – отвечает бабушка, – тоже герань. Тоже 250 рублей стоит.

И листочки трёт, чтобы запахло геранью. Ну, точно герань, а такая разная.

Я говорю:
– Беру все четыре.
– Как четыре? – восклицает бабушка и этим пугает меня. Вдруг, думаю, забронировал кто, не продадут. Не хотелось бы.

Но конкурентов у меня не было. Дело было в другом.

Бабушке это всё казалось странным, нелогичным, нереальным и потому сомнительным. Посудите сами. Жара, 1 сентября на носу, шашлыки жарят, аж сюда запах добирается. А тут забирают всю герань.

Пришлось рассказать, что была мечта.

Бабушка теперь оттаяла и дальше удивлялась: говорит, только сейчас приехала, только сейчас разложилась, а уже все цветы забирают. Ну, чудеса.

Радуется.

Я с бабушкой совершенно согласилась.

Чудеса, да.

Не знаю, как по-другому это можно назвать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!