21.08.2022

Серая Полоска

У Всеволода есть своя рыбка.

Она небольшая, серого цвета и на тельце имеет полосочки. Сын прозвал питомца Серой Полоской.

Вот уже три года мы любим Серую Полоску.

А ещё мы любим ходить в зоомагазины. Не так, чтоб прям ходить туда специально как в музей или на выставку. Но если проходим мимо, то обязательно зайдём. Вряд ли что-то купим, но обязательно всех животных внимательно посмотрим.

Мне кажется, в это время в зоомагазине мой внутренний ребёнок отчаянно рвётся наружу и требует купить ему ну хотя бы вон того смешного лохматого хомяка или вон ту умиротворенную морскую свинку.

Но я деловито сама себя одёргиваю, а заодно и детей, когда они хотят купить черепашку или попугайчика. На это у меня давно заготовлена фраза: у меня уже есть два котёночка, причём самых любимых.

И вот в очередное посещение зоомагазина я рассматривала рыбок – точно таких же, как Серая Полоска. И бросилось в глаза, что наша рыбка от них отличается.

Понятное дело, размерами. Этим рыбкам – по 3 месяца. А нашей рыбе больше 3-х лет. Но если бы только в этом дело. Наша рыбка была словно скрюченная, если сравнить с этими. Как будто у неё заболел живот после кормёжки, и вот она сгорбилась и в таком положении застыла, потому что так легче.

Когда ты наблюдаешь такую рыбку каждый день у себя дома, ты привыкаешь к её виду и считаешь его нормой. А если сейчас сравнить её с магазинными, то те как будто бы выглядят правильнее и здоровее.

В первом магазине я промолчала, не решилась спросить у консультантов, почему их рыбки ровные и красивые, а у меня домашняя – кривая. Как будто бы ответ напрашивался сам собой: не уследили, не усмотрели, мало кормили, кормили не тем, не так, вообще не кормили.

Но судьбою нас угораздила в тот же день попасть во второй зоомагазин. И тут консультант попался такой словоохотливый, такой щедрый на советы, что я сама не заметила, как спросила: «Отчего ваши рыбки такие прямые и ровные, а у нас дома – кривенькая?»

Я была готова и к двойке по рыбоводству, и пяти минутам позора, которые будут длиться, пока мы не выйдем из магазина. Но мужчина расхохотался и сообщил, что рыбки тоже стареют, прямо как люди, и у пожилых рыбок данио к старости вырастает горбик.

😳

Я выходила из магазина, словно подросшая на несколько сантиметров.

Наша рыбка не кривая.
Наша рыбка всего лишь горбатая!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!