27.03.2023

Спящие вулканы у подъезда

Бабушки у подъезда - это спящие вулканы.

Никогда не знаешь, когда и на что начнут извергаться. Готовым нужно быть ко всему.

Так я настраивала себя, когда решила пофотографировать у подъезда самую первую и самую долгожданную весеннюю травку.

Я расстегнула рюкзак, достала из него телефон, присела на корточки, выбрала режим съёмки "макро" и принялась ловить подходящие позы у травы.

Тем временем бабушки этого дома ходили вдоль него туда-сюда, туда-сюда. Туда-сюда.

Когда я сделала первые кадры, бабушки как раз шли в мою сторону. Сейчас что-нибудь скажут, думала я.

И сразу последовали возгласы:

— Ты посмотри, как она села!
— Ты посмотри, куда она смотрит!

Я залилась краской, но продолжала фотографировать. Я размышляла, ну, разве можно вот так в лоб говорить о человеке, который сидит на земле и, да, что-то странное делает. Но я же всё слышу. Ладно, когда подойдут ближе, они сами во всём разберутся.

— Ты погляди-погляди на неё!.. Что она делает!.. А рюкзак-то расстёгнут! — лилась речь местных жительниц.

Я поняла, что спокойно фотографировать молодую поросль мне не дадут. Слишком много слов. Слишком много эмоций. Слишком много возгласов.

Как раз прозвучали очередные:

— Нет, ты погляди, что она делает!
— Вынюхивает что-то, что ли? 
— Да она же заглядывает в рюкзак!

Последняя фраза была столь странной и нелогичной. Было сложно применить её только к себе.  Я плюнула на кадр и развернулась в сторону бабушек.

Я обомлела. Рядом со мной сидела миниатюрная собачка — чистенькая, миленькая. Этакий коричневый карликовый стриженый лев.🦁

Лапушка смешно поворачивала головку на бочок и посматривала на мой рюкзак, носиком тыкалась в него и пыталась понюхать.

Я расползлась в улыбке.
Это было такое милое создание, что мир в один миг заиграл всеми красками.

Зелёная травка была забыта. Хотелось любоваться собачкой и хвалить за очаровательность. Может быть, гладить её и не переставать улыбаться.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!