18.03.2023

Фиалки начали бешенно цвести

Говорят, чтобы стало легче, нужно сначала завести козу, а потом от неё избавиться.

В 2019-ом году у меня была 1 фиалка. В 2022-м этих капризных неженок у меня стало 22.

К 2023-му году стало очевидным, что фиалки у меня легко только заводятся, мёрзнут и гибнут. Всё остальное достигается с ними неимоверными усилиями🥺.

Поэтому я решила от этой козы потихонечку избавляться.

Фиалки явно об этом прознали и в ответ начали бешенно цвести. Как в последний раз, видимо.

Это был фурор! Впервые за три года.

Козу я решила оставить, а легче мне всё равно стало. Шутка ли, ведь они ответственно и изо всех сил цвели всю эту бесконечную зиму и своими белыми, красными, синими, фиолетовыми цветочками спасли меня от хандры.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!