08.03.2023

Ровно 3 года прошло

Я давно хотела посмотреть и вспомнить оранжевую, старую и добрую социальную сеть "Одноклассники". Кто там остался и что он там делает.

Сегодня выходной, и у меня нашлось свободное время. Пароль от своего аккаунта я помнила крепко. Но он не подошёл. Повезло, и пароль я быстро восстановила.

В "Одноклассниках" у меня оказались 11 подписчиков и их почти нулевая активность. Но было одно непрочитанное сообщение.

Это было поздравление с 8 марта от одного из друзей.

Но поздравление с 8 марта 2020-го года.

Ровно 3 года назад хороший_человек отправил мне это сообщение.

И сегодня это поздравление так актуально, оно же про сегодняшний день...

Ровно 3 года прошло. Ровно.

Плачу.

Между этими двумя событиями (он отправил — я получила) этот хороший_человек умер.

💔
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!