14.03.2023

Пять гиацинтов я купила

К 8 марта я купила в местном супермаркете гиацинты в маленьких пластиковых горшочках. В каждом таком цветном домике сидела луковица, а из неё высовывались зелёные широкие листики и толстый стебелёк с будущими цветочками. 

Пять гиацинтов я купила и решила, что один из них подарю Вале, другой — Воле, третий и четвёртый достанутся нам с мужем, а пятый я подарю маме. 

И подарю я маме тот гиацинт, который будет цвести фиолетовым цветом.

Когда несколько дней спустя я рано утром зашла на кухню, то сразу ощутила неладное. Этим неладным был пропитан воздух на кухне. Это был непривычный, другой, чужой запах. 

Это был сладковатый запах цветущего гиацинта. Маминого гиацинта.

Фиолетовый гиацинт, как выяснилось в тот день, не собирался вписываться в мои планы. У него, оказывается, была собственная жизненная стратегия. Согласно которой имело смысл зацвести так быстро, как только это станет возможным. 

И прямо накануне моей поездки мамин гиацинт зацвёл.

Это была явная диверсия со стороны гиацинта, чтобы остаться у нас дома. И ему это удалось. Ведь в этом цветке важнее запаха и важнее цвета самого цветка только одно — момент его зацветания ✨.

К этому времени из пяти гиацинтов не зацвели только два. Выбор был невелик, но хорошо, что он вообще был. 

Так к маме поехал маленький и скромный цветочек, который обещает быть розовым. Но, знаете, я уже никому не верю. Вдруг его жизненная статегия — изо всех сил родиться не того цвета, который мне обещали при продаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!