05.04.2023

Апрельские подснежники в Раменском

Вечером я спешу к старому дому. Там во дворах должны вовсю цвести подснежники. У меня есть кадр, когда они только появились. Я хочу теперь увидеть, какие они стали. 

Иду, а ноги так приятно касаются земли. Идти по весне в мягких кроссовках и в ботинках на толстой подошве -- две большие разницы, отмечаю я. Иду, и легко ногам, а сама сдерживаю внутри волнение: как там поживают подснежники?

Возле грядки трудится пенсионерка Татьяна. Я здороваюсь и любуюсь цветами. Какие хорошенькие они стали! Пересчитываю и понимаю, что не хватает одного кустика. Было три. Стало два. 

— Какая красота - эта ваша клумба. Каждый год прихожу сюда смотреть ваши подснежники, - говорю Татьяне. - Столько радости от неё.

— Эта клумба - мой грех, - признаётся Татьяна и вздыхает. - Вот только недавно я кричала на женщину, которая полезла сюда и принялась рвать цветы. Я уж не смотрела, сорвала или нет, сил не было от обиды.

Я делаю кадры. Подснежники выглядят совсем не так, как пролески или крокусы, замечаю я. Они совсем не одуванчики и не мать-и-мачеха. 

В них есть что-то родственное с ландышами, а именно: изящество, скромность, благородство. 

Не удивительно, что такие цветы пленяют взгляд и вызывают сильное чувство и желание обладать ими и показать другим. Вот и я с удовольствием покажу фотографию этих подснежников вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!