06.04.2023

Будет у нас весело

Иногда видишь издалека торгующую бабушку и понимаешь, что купишь у неё. Что бы она ни продавала.

Та бабушка стояла как бы поодаль от других таких же ловцов удачи. У неё толком и не лежало ничего перед ней. Но был шуршащий пакетик в руках, а в нём что-то меленькое и для бабушки ценное.

— Продаю семена дыни, - кажется, сказала она мне. А может, тыквы. Я, к сожалению, точно не помню.

Сейчас я склоняюсь, что речь шла всё-таки о дыне. Но по форме, мне подсказывает интернет, это скорее семена тыква.

Я удивилась и обнажила перед заинтересованной пожилой женщиной полное отсутствие околодачных знаний, когда поразилась:
— А разве у нас в Подмосковье они растут?

Да, сдаётся мне, речь шла всё-таки о дыне. Тыквы растут в подмосковном Дмитрове, это я знаю.

— Конечно! -- воскликнула женщина в возрасте. — У моих семян всхожесть 100%. Купите, вы не пожалеете.

Я вспомнила об этом, потому что, конечно, я тогда купила те семена. А сейчас решила, что пора бы их посадить. Хорошо, что посадила только одно семечко. Потому что оно — представляете? — вдруг взяло и сразу выросло, чуть ли не за считанные часы.

Я смотрю на него. Радуюсь и страшусь одновременно. Как вырастить дыню в домашних условиях?
А тыкву?

Интернет посмотрел на мои всходы и вынес диагноз: у вас фасоль. 
Ну, или кабачок.
Видите, он тоже сомневается.

Мне не легче. 
Точнее, фасоль - это, конечно, легче. Но это точно не она. Семена не той формы.

Одним словом, будет у нас весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!