05.08.2023

Знакомство с писателем Иваном Рахилло

Мой свёкр знает о моём трепетном отношении к поэту Маяковскому. Поэтому когда ему в руки попалась потрёпанная книжка с его фамилией, он отложил книгу для меня. А когда я приехала в деревню, свёкр протянул старенький томик и спросил:

— Такая нужна?

Я и сама не знала в ту минуту, нужна мне такая книга или нет. Автором был не Маяковский, а Иван Рахилло. Он жил в одно время с поэтом-громадиной, общался с ним, можно даже сказать, дружил, а ещё с Есениным, Чкаловым и другими. Об этих московских встречах Иван Спиридонович опубликовал в 1962-м году небольшую книжицу. Свёкр как раз протягивал её мне.

Я открыла на случайной странице. Манера автора описывать события образно и детально захватила меня с первых строк. Рахилло, определённо, восхищался Маяковским и искренне любил поэта. Конечно, я взяла эту книгу с большим удовольствием и увезла к себе в Раменское. 

Так состоялось моё первое знакомство с писателем Иваном Рахилло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!