06.08.2023

Необычное имя Рахилло

Рахилло — такое странное, необычное имя. Его трудно забыть.

Но я его не помню.

Я восхитилась тем, с какой детальностью, симпатией, нежностью и любовью описал Иван Спиридонович свои несколько встреч с Владимиром Маяковским. Казалось, это нравится, потому что совпало с моим ощущением Владимира Владимировича.

Но вот я читаю про встречи Ивана с Сергеем Есениным. И снова описание приковывает внимание, снова ты там, слышишь и видишь ушами и глазами автора, чувствуешь те самые запахи, ощущаешь на лице снег, телом мороз, а, главное, ты видишь что Маяковского, что Есенина так, как если бы они прямо сейчас стояли перед тобой — простые, талантливые, ЖИВЫЕ.

Кто же этот удивительный автор с такой запоминающейся фамилией, я никак не могла взять в толк. Он прошёл мимо меня — совершенно мимо.

А выяснилось, что писательство было лишь одной из страстей Ивана Рахилло и её не назвать основной. Сначала этот светловолосый юноша с голубыми глазами стал художником, потом писателем и журналистом, затем военным лётчиком.

У меня создалось впечатление, что Иван Рахилло всю жизнь совмещал свои страсти и жил на стыке любимых дел. Везде преуспел и по-своему прославился, потому в любом возрасте чувствовал себя молодым и прожил долгую жизнь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!