23.11.2023

Мир отличного знания английского языка

На распродаже чёрной пятницы я купила себе мечту. Мечту о том, чтобы лучше знать английский язык.

Когда я сажусь за курс, я прямо слышу, как скрипят мозги. Мне кажется, я физически ощущаю, с каким трудом сигнал пробивается через синапс — с каким отвратительным скрежетом, будто камень протаскивают по асфальту.

Меня не покидает чувство, словно я двигаюсь по джунглям своего учебника без фонаря и другого приличного снаряжения. Потому что, как оказалось, школьных знаний здесь недостаточно.

Я попадаю в ямы-ловушки и совершаю ошибки. А потом силюсь понять, почему правильный вариант лучше моего. Как будто, хороши оба!

Я с надеждой обращаюсь к Ирине, она репетитор английского: «Мне очень сложно даётся. Я двигаюсь со скрипом. Может, мне взять ступень полегче?»

Ирина словно пролетает надо мной, затерянной в джунглях неизвестных английских слов и конструкций, и периодически сбрасывает мне бутылки с минеральной водой в виде морального подкрепления и поддерживающих ответов на мои вопросы типа «А здесь-то почему неправильно?».

Но фразой «Нет, другой учебник тебе будет прост, оставляй этот» она улетает на спасительном вертолёте в мир отличного знания английского языка.

В мир, где никто не путает времена, знает в мордочку все модальные глаголы и нутром чувствует разницу между needn't go и needn't have gone.

Рай, который мне пока недоступен. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!