27.11.2023

Ода курьерам, таксистам и водителям

Такого мощного снегопада не было в Москве и Московской области в течение 40 лет.

Так говорят синоптики. Им веришь, когда смотришь ролики из столичных автомобилей. Кажется, москвичи пробираются к цели вопреки законам физики и почти вслепую. Зато богато обсыпанные снегом...

Это погодное явление следовало бы учесть. Но я совершенно забыла о прогнозе погоды, когда заказала нам домой на понедельник 40 л молока и 8 кг картофеля из «Перекрёстка». Такого давно у нас не было, чтобы заканчивалось и молоко, и картофель одновременно, и вот опять.

Снежить у нас в Подмосковье начало воскресным вечером. Снег падал так обильно, как падают на человека задачи накануне Нового года. Много и часто. Я решила, что если заказ вообще привезут в понедельник, то это будет большой удачей. А скорее всего заказ отменят или перенесут доставку на завтра.

В 12:00 мне в домофон позвонили. Я думала, это кто-то ошибся номером.

— Добрый день! Доставка! — бодро отрапортовал молодой человек, как будто это была реклама. Я прямо уверена, что при своих словах он широко улыбался.

Мужчина взлетел на пятый этаж на лифте за минуту и уже вручал мне пакеты с продуктами, когда я до сих пор не верила в происходящее.

— Надо же, вы даже не опоздали! — выдавила я из себя, когда  пересчитывала молоко. 40 пакетов - это не шутка.

— Опаздывал поначалу, на самом деле, — честно сознался водитель не без горечи, — но с вашим заказом нагнал эти 30 минут. Так что укладываюсь, слава Богу!

Прямо так и сказал. Мол, слава Богу за всё.

Вот такие они — бесстрашные, оптимистичные и, кажется, немного верующие. Курьеры, таксисты и водители современного мира, так богатого на форс-мажоры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!