14.11.2023

Бойтесь своих желаний. Фиалки

Уж сколько раз твердил мир. Бойтесь своих желаний.

Ибо они могут исполниться.

Я хотела избавиться от своих фиалок. Потому что, посудите сами, их стебли нежные, листья хрупкие, корни тонкие, а цветы требовательные.

Вот если ты заботишься о фикусе, он тебе в ответ новые веточки тянет вверх и зеленой листвой гармонично покрывается. Если польёшь герань, она тебе цветок подарит.

Только фиалка ничего не обещает. Легко и безвозмездно фиалка может сделать только одно — погибнуть.

Требования у фиалки в целом зверские - им подавай и подходящую почву, и аккуратный полив, и хороший свет, и умеренную влагу, и регулярную подкормку.

Я держу эти капризные растения, по сути, ради четырёх морозных месяцев. С серого ноября по ярко-белый февраль особенно хочется цветов, а мои декабристы пока цветут зимой нестабильно.

А тут я подхожу на днях к стеллажу со своими двадцатью горшками с фиалками, хочу восхититься их свежими розовыми и фиолетовыми цветами, а из цветка выползает ко мне довольная и сытая тля. И нагло зевает прямо в лицо.

🙄

Я смотрю, а в соседнем цветке сидит такая же — упитанная и самодовольная.

И самое ужасное в этой истории то, что эта безобидная тля оказалась трипсами. Трипсами! А они уже не такие милые и лёгкие на выведение.

И как после такого не поверить в самосбывающиеся пророчества?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!