11.01.2024

Бременским музыкантам удалось всё

В первых числах января мы всей семьёй добежали в мороз до кинотеатра и на утреннем сеансе посмотрели «Бременские музыканты».

(На дневные сеансы все билеты были распроданы).

Фильм вызвал ВОСТОРГ.

У всех.

Обсуждаем фильм по дороге домой.

— Фильм великолепный. Но мне разве что чуточку не хватило самой малости, - призналась я.

— Чего же? - интересуется семья.

— Мне не хватило, чтобы зал пел песни. Я каждую песню пела тихонечко. А так хотелось, чтобы мы все вместе, никого не стесняясь.

И тут муж сказал:

— А я ведь тоже пел, про себя.

И дети как хором заявят:

— И мы пели!

Теперь я думаю, что пел весь зал.

Просто тоже шёпотом. Или одними губами.

Тогда удалось всё.

❤️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!