09.01.2024

Дорогая Лидия Кузьминична

Дорогая Лидия Кузьминична. Я всегда и в последнее время часто вспоминаю вас.

Вы ко всем были добры — ко всем без исключения людям и кошкам. Такая добрая и сильная, такая ранимая и со стальной волей. Я вспоминаю, как вы выходили на улицу, даже когда что-то у вас болело. Вы выходили и гуляли вокруг дома, по много кругов. Вы этим вытаскивали из дома меня, потому что несмотря на маленьких детей и хандру, усталость и плохую погоду, я считала, что если выйти и погулять смогли вы, то я смогу тем более.

Это вы научили меня двигаться и двигаться тем более, когда меньше всего этого хочется. Вы рассказали, как однажды лежали и не вставали три дня, а потом поняли, что встать не можете. Это стало вашим мотиватором, и вы прожили активных 92 года.

В последнее время вы часто вспоминали смерть и просили Господа Бога забрать вас к себе. Со слезами отмечали, что Он не забирает, а я добавляла: «Значит, вы нужны здесь». Вы не верили, причитали, что никому не нужны. А я вспоминала себя, соседей, ваших сына и дочь, а ещё кошек — ваших личных изначально и тех, которых вы подобрали, а ещё тех, которые приходили к вам лично покушать.

Вы никогда никому не отказывали. Даже нашей общей соседке, которая брала деньги на выпивку. Вы всё прекрасно понимали, что не отдаст, но давали, потому что когда вас о чём-то просили и вы могли помочь, вы считали за честь помочь.

Я несколько лет прожила бок о бок с вами, пыталась быть нужной вам, не знаю, насколько это выходило. Но я очень, очень рада, что мы были соседями и Бог нам дал столько лет общения, а сколько раз мы просто здоровались при встрече и улыбались друг другу!

Бог исполнил ваше заветное желание и забрал к себе. Теперь вы со своими пятью сёстрами, с родителями и... со своим сыном. А мы без вас осиротели. Как и ваши кошки. Кого-то из них взяла себе ваша дочка, а одна убежала и какое-то время жила у дома.

Мне кажется, животное как никто другой чувствует, кто добрый и кто человек по-настоящему, жмётся только к такому. Вас не стало — и кошки у дома разбежались.

Я скучаю. Я вспоминаю о вас и о нас. Ваше желание исполнилось, а мне всё равно очень грустно. Помолитесь там, пожалуйста, за всех нас. Мне кажется, вы и там очень активная и самая добрая.

Сегодня вам бы исполнилось 95 лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!