04.04.2024

Зачем читать Константина Паустовского

Мне попался в интернете необычный отзыв на писателя Константина Паустовского. В нём мужчина признавался, что он врач и каждый год перечитывает один и тот же роман Паустовского. Он делает это, потому что чтение действует на него ОЗОНИРУЮЩЕ.


Эти слова врезались в моё сознание. Я ведь тоже читаю Паустовского, потому что произведения у него уравновешенные и задушевные. 


Я буквально чувствую, как мне становится спокойнее, как напряжённые плечи опускаются, сердцебиение выравнивается, и моя нервная система приподымается с коленок.


Сколько лет я читаю и перечитываю книги Константина Паустовского, и теперь знаю, почему. Паустовский ОЗДОРАВЛИВАЕТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!