22.05.2024

Тайна фотографии. Писательница Ксения Кротова в Раменском

Эта фотография была сделана давно. Ещё до ковида. 14 ноября 2019 года.


Это была литературная встреча с писательницей Ксенией Кротовой (она сидит). А я даже приложила руку к тому, чтобы это событие произошло и Ксения приехала к нам в Раменское.


В тот день Ксения сначала зашла домой к нам, чем несказанно обрадовала Валю и Волю. Гостья легко перекусила, хотя добиралась к нам несколько часов на метро и электричках и явно устала. Затем мы поторопились в библиотеку, где нас ждала заведующая — всегда милая, улыбчивая, наша чудесная Валерия. Это она организовала приезд.


Помню, как я накануне писала знакомым раменским девочкам-подружкам и звала их на встречу. Откликнулись Юля и Катя с дочкой. И Юле принадлежит так запомнившееся мне восклицание, которое вырвалось у неё, когда она внезапно для себя сделала открытие: «Я только сейчас поняла, что вы, Ксения, дочка Виктора Кротова. А мы с детьми обожаем его детские книги!»


Я с тех пор храню эту фотографию на телефоне и невольно улыбаюсь, когда она мне попадается.


А сегодня приложение специально подсунуло мне этот кадр и спросило так, как будто понимает: «А вы помните это событие?»


А я ведь как раз помню... 


Для меня эти люди на фотографии гораздо больше, чем они кажутся. И эта конкретная фотография словно заговорщически подмигивает мне и нашёптывает, что нам с ней доступна одна общая тайна на двоих.


Я понимаю, что это сложно и вряд ли подъёмно, но, может, у кого-нибудь здесь есть идеи, чем же это фото так примечательно и удивительно для меня?

***


Правильный ответ - для меня на этой фотографии больше людей, чем кажется на первый взгляд.


Этого не видно вам, потому что героини заранее об этом побеспокоились и намеренно скрыли от любопытного взгляда.


Две девушки на этой фотографии находятся на значительных сроках беременности.


Вскоре у той самой Юли, что скрылась за Валей и Волей и зачитывалась книгами отца Ксении, родится сын — их с мужем пятый ребёнок.


А у самой Ксении родится не просто сын. У Ксении родятся сразу два сына. 


На тот момент она ещё просто не знает, что внутри у неё двойня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!