Вчера я спешила к врачу и вызвала такси. Водитель Виктор с рейтингом 4.97 приехал на белой машине.
Я открыла дверь:
- Здравствуйте!
Виктор не повернулся. Он кивнул. Я села.
Музыка играет мелодии из восьмидесятых. Едем прямо. Мост. Поворот налево. Церковь. Направо. «Вкусно и точка». Налево и прямо. Машина тормозит.
Я вылезаю из машины:
- Большое спасибо. Хорошего вам дня!
Виктор кивает.
Я уже сижу в очереди к врачу и открываю приложение. Оно просит оценить Виктора. Я соглашаюсь. Ведь таксисту не хватает совсем чуть-чуть, чтобы он получил оценку 5.0.
Приложение просит:
- Оцените вежливость водителя.
Я не знаю, что ответить, и пропускаю этот вопрос.
- Оцените дружелюбное отношение водителя.
Я затрудняюсь и пропускаю.
- Оцените приятную беседу водителя.
Я пропускаю.
- Оцените чистоту салона.
Наконец я ставлю свою пятёрку.
Я открыла дверь:
- Здравствуйте!
Виктор не повернулся. Он кивнул. Я села.
Музыка играет мелодии из восьмидесятых. Едем прямо. Мост. Поворот налево. Церковь. Направо. «Вкусно и точка». Налево и прямо. Машина тормозит.
Я вылезаю из машины:
- Большое спасибо. Хорошего вам дня!
Виктор кивает.
Я уже сижу в очереди к врачу и открываю приложение. Оно просит оценить Виктора. Я соглашаюсь. Ведь таксисту не хватает совсем чуть-чуть, чтобы он получил оценку 5.0.
Приложение просит:
- Оцените вежливость водителя.
Я не знаю, что ответить, и пропускаю этот вопрос.
- Оцените дружелюбное отношение водителя.
Я затрудняюсь и пропускаю.
- Оцените приятную беседу водителя.
Я пропускаю.
- Оцените чистоту салона.
Наконец я ставлю свою пятёрку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!