11.08.2017

#спасибо


Дорогие дети!
Вы так радуете меня, когда играете вместе. Я не против, что для этого из кухни пропадают мандарины, виноград и яблоки. А из комнаты - ваши рюкзаки, пижама и большой фонарь. Я все понимаю: вы идете в поход. Спасибо вам, что в перерывах между игрой вспоминаете про обед и приходите на кухню. Ваша история о том, что вы бедные туристы и что ваши запасы кончились, звучит оригинально и правдоподобно. Ведь после фруктового десерта вы съедаете по целой тарелке супа и снова идете путешествовать.

Дорогой Лабиринт!
Как непросто стало с твоими скидками. Вчера Валентина накидала в корзину шесть книг. А сегодня мы обнаружили, что их цена изменилась. Оказывается, вчера на книги была скидка в 35%. А сегодня нет. Вот как объяснить ребенку восьми лет, что так в жизни бывает?

Дорогая погода!
Оставайся летней как можно дольше. Бери сентябрь - мы не против. Пусть первые признаки осени встретят нас в октябре. Я думаю, все будут только рады. Еще не все мороженое съедено прямо на улице, еще не всеми дорожками мы исходили солнечный городской парк, еще не все летние кафешки мы посетили. Нам бы месяцок еще.

Дорогие книги!
Как хорошо, что среди вас встречаются такие интересные и увлекательные. Читать вас не перечитать.

Дорогие насекомые, что стучатся в наши окна!
Вы интригуете Валентину, будоражите ее воображение. Чем крупнее особь подлетает к окну, тем громче восклицает она. Хоть мы не знаем всех названий, но для себя решили - есть просто комар, есть крупный комар, есть наглый комар, есть странный комар.

Дорогие школьные принадлежности!
Хочется скупить вас все! Такие вы яркие, разные, интересные, удобные! Хочется купить себе и ту тетрадку, и ту ручку. Хочется самой сесть с вами и начать учиться. Перед каждым сентябрем я по традиции хожу по канцелярским магазинам и покупаю нужное. Теперь уже не для себя, а в основном для Валентины. Но удовольствие получаю такое же!

Дорогое семейное обучение в России!
Каждый раз, когда мы сдаем очередной экзамен, я не перестаю благодарить страну, что у нас есть разные формы обучения. Как здОрово, что каждая семья может выбирать тот вариант, который ей удобен. Как хорошо, что можно учиться в своем темпе и по своим материалам, в летние денечки, чтобы потом в предновогодние не делать ничего, кроме как ожидать новогоднего чуда.

Дорогое время!
Как же ты летишь. Хоть каждый этап каждого ребенка я помню очень хорошо, все равно иной раз кажется, что ты летишь быстрее, чем я успеваю привыкнуть. Уходят из жизни те, кто казался взрослым мне в детстве. От этого ощущение жизни становится пронзительнее и сильнее сжимает сердце. Хочу как можно дольше наслаждаться общением с теми, кто остается рядом.

#Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!