28.07.2019

Почему дети говорят сами с собой вслух



***
Агата Кристи любила на ходу придумывать истории.
Она делала это для себя.
Шла,
и в её голове разворачивалось представление.

Она вслух проговаривала диалоги героев
и не смущалась,
что подумают о ней садовники.
Впрочем она не отказывала себе в этом
и когда выросла.
Когда сюжет детективного романа не шёл,
Агата любила прогуляться,
чтобы ходьбой сдвинуть написание книги с места.

***
Константин Паустовский:
«Я мог долго сидеть за столом
над задачником Малинина и Буженина -
я готовился в эту зиму к экзаменам в гимназию -
и думать о Галифаксе.

Это моё свойство пугало маму.
Она боялась моих "фантазий" и говорила,
что таких мальчиков, как я,
ждёт нищета и смерть под забором».

***
Редко, но мне удаётся видеть детей,
которые идут и говорят с собой.
Я вижу, что в этот момент у них в голове
разворачивается захватывающая игра.
Хорошо бы, чтобы это не пугало родителей.

Хорошо, когда близкие тебя понимают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!