29.07.2019

Почему люди помогают



Когда мне встречаются новости о подлости.
Когда мне рассказывают о чьём-то некрасивом поступке или я читаю о чьём-то коварстве.

Я вспоминаю свои два недавних случая.

💚Когда в московском метро при входе в вагон ножка маленького Всеволода провалилась в дыру, и увидавший это мужчина мигом вскочил со своего места в вагоне, чтобы помочь вытащить ногу до того, как двери закроются.

💚Когда я пришла в детскую раменскую поликлинику прикреплять своих детей по новому адресу нашего проживания. Я пришла к ним как на бой. И чтобы «победить», сделала и принесла копии всех документов, что только нашла у себя дома. Свидетельства о рождении, ОМСы, постоянные регистрации, временные прописки, СНИЛСы. Но, увы и ах, один документ я по ошибке распечатала устаревший😌. И дама-администратор поликлиники строго и сердито посмотрела на меня и фыркнула на нас, что ничего не получится. Документ старый. Ну и что, что вот свежий оригинал лежит прямо перед ней. Сканера-то у них нет. И я не верила, что такое с нами происходит. Это никак не входило в мои планы. И я даже не заметила, как кто-то унёс оригинал документа и куда-то с ним исчез. Но так должно было произойти, потому что минуту спустя рука положила передо мной копию этого документа и испарилась за дверью. Кто это был? Почему вдруг помог?

И почему другие помогают?

Так что куда больше тех людей, которые помогают, спасают, вызволяют из затруднительных ситуаций. Не размышляя, инстинктивно, потому что не могут по-другому. И про такое тоже нужно говорить и такое помнить.

И самому помочь, если можешь.

А подлость и некрасивые поступки — тоже есть и будут, но их меньше. И если самим помогать другим, их станет ещё меньше.

💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!